Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 17:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель – проанализировать использование вербальных и невербальных средств воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей.
2. Проанализировать применение вербальных средств в рекламе автомобилей
3. Изучить использование невербальных средств в рекламе автомобилей.

Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей 6
1.1 Сущность, виды и методы рекламы 6
1.2 Общетеоретические проблемы рекламного воздействия на аудиторию..........................................................................................................12
Глава 2 Анализ применения вербальных и невербальных средств в рекламе автомобилей 16
2.1. Вербальные средства воздействия в современной рекламе 16
2.2 Анализ использования в рекламе автомобилей невербальных средств воздействия 21
Заключение 26
Список литературы 27