Виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 09:15, контрольная работа

Краткое описание

Можно выделить несколько видов рекламы в зависимости от того, какой признак положен в основу классификации рекламы. Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла товара, степенью готовности основной массы потребителей к покупке, выделяют следующие виды рекламы:
1) информативная – ее основной задачей является донести до потребителей информацию о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях;
2) увещевательная – наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которого является стремление убедить покупателя купить именно данный конкурентный продукт;
3) сравнительная – разновидность увещевательной рекламы, основанная на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов;
4) напоминающая – основной задачей которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного продукта (товара, услуги, кандидата, фирмы) на рынке и о его характеристиках;
5) подкрепляющая – разновидность напоминающей рекламы. Она призвана поддержать потребителей, уже купивших товар; убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны.

Вложенные файлы: 1 файл

Цапко.docx

— 407.98 Кб (Скачать файл)

GRP

 

OTS

 

CPP

 

CPT

 

Типы рекламы

Какие типы рекламы можно выделить? Воспользуемся классификацией, составленной американскими учеными-маркетологами Уильямом Уэллсом, Джоном Барнетом и Сандрой Мориарти. Итак, согласно их мнению, можно выделить следующие типы рекламы: 
Марочная (Брендовая) реклама. Нацелена на создание долго ходящих брендов и образов (имиджей) товаров. 
Розничная реклама. Сосредоточена на сбыте товаров конкретным потребителям. 
Реклама Бизнес – для – Бизнеса. Проводится одними видами бизнеса для других. Например, со стороны оптовых торговцев для розничных. Часто применяется в специализированных журналах, нацеленных на “профессиональных потребителей”, а не на широкую потребительскую аудиторию. 
Политическая реклама. Используется политиками для воздействия на избирателей с целью достижения своих персональных (и/или государственных) целей. 
Прямая реклама направлена на конкретных потребителей и отличается от других тем, что поддается более-менее определенному планированию. Самым известным видом данного вида рекламы являются “Желтые страницы”. 
Прямая реклама с возвратом. Отличается от прямой рекламы наличием обратной связи от потребителей к продавцам. Потребитель может опрашиваться, интервьюироваться по телефону или с помощью “direct mail” (почты). 
Институциональная реклама называется также корпоративной и нацелена на создание и установление общекорпоративной идентификации для достижения организационных целей. 
Социальная реклама. Этот тип рекламы возник из социального маркетинга, то есть социальной (общественной) направленности деятельности бизнеса. Социальная реклама нацелена на создание и поддержание в людях определенных моральных, общественных стимулов. Например, реклама “антиспид” или сбор средств на борьбу с лейкемией, раком, помощь детям-инвалидам, или охрану природы. Основным заказчиком социальной рекламы являются общественные организации, реже государство и частные фирмы. Доля социальной рекламы ничтожно мала и не превышает 0,01 % от общего объема рекламы.

 

Виды рекламы

Можно выделить несколько видов рекламы в зависимости от того, какой признак положен в основу классификации рекламы. Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла товара, степенью готовности основной массы потребителей к покупке, выделяют следующие виды рекламы: 
1) информативная – ее основной задачей является донести до потребителей информацию о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях; 
2) увещевательная – наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которого является стремление убедить покупателя купить именно данный конкурентный продукт; 
3) сравнительная – разновидность увещевательной рекламы, основанная на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов; 
4) напоминающая – основной задачей которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного продукта (товара, услуги, кандидата, фирмы) на рынке и о его характеристиках; 
5) подкрепляющая – разновидность напоминающей рекламы. Она призвана поддержать потребителей, уже купивших товар; убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны.

Рекламоносители

 

Носители наружной рекламы

Билборд, призмаборд, суперсайт (билборд, имеет 2 раб поверхности), юнипол (билборд, имеет 3 раб поверхности), крышные установки, брандмауэры,  скроллеры, уличная мебель, ситиформат, пиллар (колонна, тумба), автобусные остановки, реклама на транспорте, транспарант-перетяжки, панель-кронштейны.

ATL

 

BTL

 

Клатер

 

Соплаер

Сапплайеры - это организации, владеющие рекламным оборудованием, которое создается по их заказу и размещается в соответствии с заключаемыми ими с муниципальными органами договорами аренды местах на объектах городской среды. Их основные функции - это размещение рекламоносителей, что и определяет этимологию данного названия е переводе с английского языка.

Сапплайеры (supplier) – термин, принятый в основном в сфере наружной рекламы. В сущности – это рекламораспространители владельцы сетей наружной рекламы (щитов и т.п.), которые самостоятельно продают свои места.

Баер

Дословно «media buyer» переводится с английского языка как медиа-покупатель. Он действительно покупатель, но только рекламных площадей в средствах массовой информации. Это специалист, который продвигает и размещает рекламную продукцию на информационных площадях — телевидении, радиовещании и т.д. Природа работы медиа-байера заключается в контактах со средствами массовой информации. Он занимается закупкой рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио и телевидении, информационных объемов на серверах Интернета.  
Как правило, медиа-байер подчиняется креативному директору, а если рекламный отдел функционирует в качестве структурного подразделения предприятия — начальнику отдела либо главному менеджеру по рекламе.  
Медиа-байер должен подобрать наилучшие рекламные «площадки», договориться о наилучших расценках на рекламу и заключить наиболее выгодные договоры. Профессия медиа-байера имеет узкую специализацию — обычно медиа-байер имеет свой профиль — это либо телевидение, либо радио и т.д. Это объясняется тем, что, совершенствуя свои знания и опыт, медиа-байер может более эффективно реализовать рекламную политику заказчика, тем самым уменьшив удельные расходы на рекламу.  
Для медиа-байера необходимо: иметь связи в средствах массовой информации, знать и понимать структуру и принципы функционирования средств массовой информации.

 

 

Медиапленер

 

 

 

 

 

 

 

Носители наружной рекламы

РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ /БИЛБОРД/ 

 

Представляет собой рекламный щит с размером рекламного поля 6х3 метра. В наружной рекламе щиты 6х3м являются самыми популярными и распространенными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний, и как показывает статистика - один из самых действенных видов рекламы. Имеет одну, две и более рабочих поверхностей. 

Также к  билбордам относятся трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры). 

Очевидным плюсом данного вида рекламы является аудитория, охват которой очень велик. 

Рекламные щиты способствуют узнаваемости рекламируемого продукта у очень большого количества потенциальных покупателей. 

Сегодня предлагается достаточное количество щитов, и Вы сможете разместить рекламу в непосредственной близости от места продаж рекламируемого товара. При проведении крупных рекламных кампаний без наружной рекламы на щитах Вам не обойтись. Рекламные щиты прекрасно работают на достижени

и Ваших целей и в ночное время суток, поскольку имеют внешнюю подсветку. 

 

 

 

ПРИЗМАТРОН /ПРИЗМАВИЖН, УЛЬТРАВИЖН, ПРИЗМАБОРД/ 

 
Это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изоб ражения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов на призмавижн происходит трёхкратная смена рекламных изображений.   
Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя. Возможно размещение на стенах и крышах зданий и сооружений.   
"Призматрон", внешне очень сильно напоминающий обычный старый щит, резко отличается по своим функциональным и качественным характеристикам. Основным преимуществом рекламной установки "Призматрон" является быстрая и последовательная смена трех изображений. Известно, что человеческий глаз чутко реагирует на малейшие изменения в пространстве, поэтому изменяющееся изображение замечает гораздо большее количество людей, чем аналогичное статичное изображение.   
Применение установок "Призматрон" стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач (контраст между цветовым воплощением, "разносюжетность" трех изображений, "эффект непредсказуемости"). Возможность использовать одну конструкцию для трех разных изображений, сменяющих друг друга, открыла новую страницу в истории наружной рекламы. Благодаря своим оригинальным визуальным свойствам установки "Призматрон" размещаются на стадионах, на улицах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах и т.д.  
Призматрон практически не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм созданы объемные нестандартные конструкции. С помощью компьютерного управления установками "Призматрон" можно варьировать вращение призм, что позволяет достигнуть невероятных эффектов. К примеру, можно программировать время демонстрации каждого из трех рекламных сюжетов от одной секунды до нескольких десятков минут, задавать угол поворота призм для улучшения зрительного восприятия, автоматически управлять отдельными секторами рекламного поля с целью создания различных комбинаций.   

 

 

СУПЕРБОРД 

 
Крупнофо рматная, отдельно стоящая статичная или динамическая рекламная конструкция формата 12х4м с внешней или внутренней подсветкой. Имеет, как правило, 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации. 

Преимуществами суперборда является достаточно большая зона прямой видимости (от 200м) и, как и в случае с суперсайтом или юниполом, доминирование над большинством носителей наружной рекламы. 

 
 

СУПЕРСАЙТ 

 
Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15х5м или 12х5м. Внешне очень похож на суперборд.       
Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации. Устанавливается на транспортных магистралях, крупных развязках, в местах интенсивного транспортного потока.    
Преимуществом суперсайта является его доминирование над остальными рекламными конструкциями за счет высоты стойки и размера рекламного поля. Больший эффект достигается при наличии подсветки.    
 
 

ЮНИПОЛ * 

 
Крупноформатная динамическая рекламная конструкция форматом 15х5м или 12х5м.    
Юнипол имеет 3 рабочие поверхности и вращается вокруг своей оси. Высота стойки выгодно выделяет юнипол из общей массы рекламных конструкций. Устанавливается, как правило, в местах пересечения нескольких крупных транспортных потоков. Подсветка внутренняя.    
Преимуществом юнипола является его возможность вращения вокруг оси. Таким образом, все 3 стороны доступны потенциальной аудитории во всех направлениях.  

 

 

 

 

КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ 

 
Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция, которая может быть как стандартного прямоугольного формата, так и нестандартного, в виде логотипа или макета продукта. 

Является дорогим, но самым престижным видом наружной рекламы. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. 

Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность. 

 
 
  

БРАНДМАУЭРЫ 

 
Крупноформатная настенная рекламная конструкция. Представляет собой металлическую конструкцию, закрепленную на одной из сторон здания или сооружения, на которую натягивается специльная баннерная ткань с рекламным изображением. Имеет индивидуальный формат в зависимости от площади стены. Освещается прожекторами.  а

Нестандартность размещения, широкая свобода в создании оригинального сюжета, большой формат выгодно отличают такой тип носителя относительно других видов наружной рекламы.   
 
 

СКРОЛЛЕРЫ 

 
Отдельно стоящая рекламная конструкция или устанавливаемая на фасаде зданий и иных сооружений с внутренней подсветкой и динамической сменой изображений.    
Преимуществом скроллеров является возможность демонстрации от 3 до 6 меняющихся рекламных поверхностей, а динамичная смена изображений привлекает внимание прохожих и автомобилистов, задерживающихся на светофорах, возле летних кафе и т.п.  

В нашей компании Вы можете выбрать скроллеры на АЗС, обладающие рядом неоспоримых преимуществ перед другими рекламоносителями. Подробности узнайте в рубрике «почитайте о нас» справа на экране.

 
   

УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ 

 
К уличной мебели относятся сити-форматы, различные указатели направлений, остановочные павильоны, киоски, скамейки, тумбы и т.п.   

СИТИ-ФОРМАТ /СИТИЛАЙТ

 

Представляет собой пластиковую или металлическую конструкцию размером 1,2 х 1,8 метра с площадью рекламного поля 2,16 кв.м, имеет одну или две рабочие поверхности. За прозрачный пластик вставляется сюжет, отпечатанный на полупрозрачной бумаге или виниле. Внутри установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в тёмное время суток. 

К преимуществам данного носителя можно отнести его близость к проезжей части дорог, к тротуарам. Как правило, гармонично вписывается в окружающую городскую среду, не нарушает восприятия городского пейзажа и благодаря этому не вызывает отрицательных эмоций.   
 
   

ПИЛЛАР/КОЛОННА/ТУМБА

 


Рекламная конструкция формата 1,4х3,0м с внутренней подсветкой.   
Имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой, а также вогнутой рекламной поверхностью.   
Пиллар прекрасно вписывается в архитектурную среду города и подчеркивает эксклюзивность рекламируемого товара. Постояное совершенство дизайна тумб позволило превратить их из простого рекламного носителя в декоративный элемент, украшающий город и привлекающий внимание горожан. Одним из достоинств и особенностей тумб является их замкнутая форма которая позволяет хорошо видеть рекламное изображение со всех сторон, независимо от направления движения. Возможность кругового обзора обуславливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов. В то же время, при достаточно большой рекламной поверхности, тумбы компактны и легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах. 

Высота тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, и в то же время делает ее хорошо заметной для водителей. Рекламные тумбы имеют внутреннюю подсветку, что позволяет "работать" рекламному изображению все 24 часа в сутки.   
 

Информация о работе Виды рекламы