Внешние и внутренние коммуникации как основная проблема паблик рилейшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 19:56, реферат

Краткое описание

Крайне важно понять, что паблик рилейшнз - не пассивный продукт человеческой среды, а активный фактор её целенаправленного развития". Потребность в паблик рилейшнз возникает лишь на определённом этапе развития гражданского общества с появлением основных его институтов (партий, СМИ, профсоюзов), когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. Иными словами, граждане, как и раньше, продолжают нуждаться в поддержке и социальной защите, а государство уже нуждается, как минимум, в одобрении своих действий со стороны общества. В этих условиях для выработки стратегии действий и решения жизненно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп населения и организаций.

Содержание

Введение
1. История возникновения и развития "паблик рилейшнз"
2. Функции, цель и основные принципы PR (паблик рилейшнз)
Создание имиджа как одна из основных целей PR
3. Внешние и внутренние коммуникации как основная проблема паблик рилейшнз
4. Реклама в PR
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл