Гипноз в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 14:19, реферат

Краткое описание

Как часто вы совершаете покупки? Скорее всего каждый день, не так ли? А осознанно ли вы это делаете? Да, конечно, вы думаете своей головой, принимаете решение, покупать или нет, даже платите тоже вы! Но вот это нисколько не мешает ввести вас в транс, в состояние наибольшей внушаемости, просто применив волшебные слова в рекламных текстах. Знающим копирайтерам не нужно варить зелье или читать заклинание, чтобы вас загипнотизировать, достаточно знать небольшие уловки и всё, товар точно не останется без вашего внимания.

Вложенные файлы: 1 файл

гипноз в рекламе.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Введение

Как часто вы совершаете покупки? Скорее всего каждый день, не так ли? А осознанно ли вы это делаете? Да, конечно, вы думаете своей головой, принимаете решение, покупать или нет, даже платите тоже вы! Но вот это нисколько не мешает ввести вас в транс, в состояние наибольшей внушаемости, просто применив волшебные слова в рекламных текстах. Знающим копирайтерам не нужно варить зелье или читать заклинание, чтобы вас загипнотизировать, достаточно знать небольшие уловки и всё, товар точно не останется без вашего внимания.

В наше время высоких технологий и всевозможных инноваций, чтобы остаться на плаву, нужно как-то выделяться среди конкурентов. Фирмы тратят баснословные деньги, чтобы привлечь внимание потребителя, но конкурентов так много, что их старания могут не увенчаться успехом. И в этой бойне, как и в жестоких законах природы, где самцы борются за внимание самки, побеждает сильнейший. В нашем случае, победитель получает внимание потребителя.

 

Теория.

Чтобы победить, нужна сила – сила слова. Ведь недаром говорил Вадим Шефнер: «словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…». Это, конечно, не заклинания Гарри Поттера, но в гипнотических текстах тоже есть своя сила, она направлена на привлечение и вовлечение внимания потребителя.

Что же из себя представляют гипнотические тексты? Это обыкновенные предложения, состоящие из обычных слов, но как аппетитная отбивная, приправленная перцем для остроты вкуса, так и волшебные слова украшают и наполняют силой гипнотический текст и приковывают на себя всё внимание.

Гипнотический стиль – это сознательное использование слов для введения людей в ментальное состояние концентрированности, в котором они склонны приобрести ваш продукт или услугу.

Вы удивитесь, но наши волшебные слова являются самыми обычными, все мы их прекрасно знаем, сами употребляем в разговоре и, конечно же, читали в книгах и слышали в рекламе – девушка, она, вид, улыбалась, вдруг, интересно, представьте себе, история, как вы думаете… Вся их задача – не превратить в зомби, а вызвать у человека эмоции, желательно, чтобы они были позитивными.

Отсюда жажда человека по положительным эмоциям заставит его раскошелиться, чтобы получить еще одну дозу счастья. Да, это как наркотик, от которого мы все зависимы. Думаю, нет таких людей, которые бы самоотверженно отказывались быть счастливыми. Тут мы все и попали. Знающие люди нашли эту сладкую ловушку и отлично ей пользуются.

 

 

Практика.

Интересно, как же на практике выглядят эти загадочное гипнотические тексты? На самом деле, они встречаются не только в рекламе, также в песнях, стихах, рассказах и почти везде, где только можно написать текст.

Мы с вами изучим фирму «Red Cup», которая совсем недавно появилась в Перми, но уже стала лидером в своей нише, завоевала признание потребителей и стремительно открывает новые точки по всему городу.

В первый раз познакомившись с этой фирмой, вы будете очарованы радушием и гостеприимностью кофеен, войдете в некий транс от их привлекательной обстановки и, конечно же, рекламных текстов.

Вот, к примеру, миссия «Red Cup»: «Мы хотим доказать, что качественный кофе может быть доступным. А купленный на улице может быть индивидуальным. Мы хотим, чтобы люди, купившие у нас кофе для дома, заваривая его, совершали виртуальные путешествия по странам и континентам, где его собирали. Тем самым мы хотим поднять культуру потребления кофе…».

Какие эмоции вызывает этот текст? Явно положительные. Он вовлекает нас, заставляет представлять в своей голове сопутствующие образы, хочется читать ещё и ещё. Появляется атмосфера доверия и ощущение того, что вот он – лучик счастья. Очевидно, что текст написан в гипнотическом стиле.

Вот, продолжение текста миссии: «Мы хотим создать бренд, который бы объединил людей различных возрастов, социального положения, что очень важно для подрастающего поколения…». Читая такой текст, ты уже заочно влюбляешься в эту фирму, а ведь если бы текст был написан в обычном стиле, может быть, его бы никто не заметил. Думаю, если написать этот отрывок миссии в обычном стиле, вышло бы что-то подобное: «мы создаем бренд, который подходит как для пенсионеров, так и для студентов и подростков…». Чувствуете разницу? Заметно, что такой текст не обратил бы на себя внимание, он не вызывает никаких эмоций, тем более желания доверять, а значит и покупать. Поэтому умение пользоваться гипнотическим стилем написания текстов является на руку продавцу и достаточно опасно, но не смертельно, для покупателя.

 


Информация о работе Гипноз в рекламе