Инновационная теория: сущность, значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 17:38, контрольная работа

Краткое описание

Существующие оценки инновационной деятельности основываются на выборочных обследованиях большей или меньшей широты, и этим объясняется нередкое противоречие их результатов. Инновационным является такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо от того, кто был автором инновации - работники данной организации или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры технологий, другие предприятия). Таким образом цель этой работы - дать представление о понятии «инновация», инновационной деятельности предприятий и применения ее на практике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Сущность понятия «инновация» и его теоретические основы
1.1. Понятие инновации, ее основные свойства………………………………. 4
1.2. Теории инновационного развития………………………………………….7
1.3. Классификация инноваций………………………………………………...10
Глава 2. Инновационная деятельность в организации и ее значение
2.1. Структура инновационного процесса……………………………………. 12
2.2. Инновационный потенциал организации…………………………………14
2.3. Стратегии, особенности, принципы инновационных организаций……..16
Глава 3. Инновационная деятельность ОАО «Газпром»
3.1. ОАО «Газпром» - крупнейшая компания мира………………………….. 18
3.2.Инновационное развитие ОАО «Газпром»………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………………. 24
Список использованных источников………

Вложенные файлы: 1 файл