Интернет, как средство массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы обусловлена тем, что новые коммуникативные характеристики сети Интернет требуют нового взгляда на процессы и формы коммуникации. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему особенностями и характеристиками, на которых и следует сосредоточить внимание.
Темой написания курсовой работы является: «Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации». Объектом исследования являются информационные системы на примере современного Интернета как массово - коммуникационной системы. Предмет исследования - информационные массово - коммуникационные технологии Интернета. Цель работы - изучить Интернет как средство массовой коммуникации.

Содержание

Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интернета как
средства массовой коммуникации……………………………….. 5
1.1 Влияние сети Интернет на общество……………………………. 5
1.2 Особенности коммуникаций в интернете………………………... 9
1.3 Влияние интерактивности на СМИ……………………………… 12
Глава 2. Особенности продвижения товаров и услуг
в интернет……………………………………………………………. 18
2.1 Преимущества интернет - коммуникации………………………. 18
2.2 Формы коммуникаций в интернете……………………………..... 21
2.3 Особенности и виды рекламы в интернете ……………………. 24
Заключение…………………………………………………………… 29
Список используемых источников………………………………… 31

Вложенные файлы: 1 файл