Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 23:12, курсовая работа
Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина "Строитель".
Объект исследования: магазин "Строитель".
Предмет исследования: специфика интерьера и рекламно информационного оформления магазина. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, обобщение информации.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль и интерьер магазина
1.1 Основные составляющие фирменного стиля 5
1.2. Требования к оформлению интерьера магазина 10
1.3. Средства рекламно - информационного оформления магазина 12
Глава 2. Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина "Строитель"
2.1. Организационная характеристика магазина "Строитель" 17
2.2. Фирменный стиль магазина и его соответствие современным требованиям 19
2.3. Планировочное решение торгового зала и его интерьер 20
2.4 . Рекламно - информационное оформление магазина 24
Выводы и предложения 27
Список использованных источников 30