Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 08:09, автореферат
Цель данной работы заключается в раскрытие эффективных PR-технологий для продвижения Республиканского Фестиваля конкурса танцевальных искусств «Dance Integration» на всероссийский уровень.
Для достижения поставленной цели решены следующие взаимосвязанные задачи:
- проанализировать используемые PR-технологии в сфере культуры;
-изучить научную литературу PR в сфере культуры;
-характеристика объекта исследования;
-анализ внешних и внутренних коммуникаций объекта исследования;
- выводы и подготовка рекомендаций.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в сфере культуры.
1.1. Применения продвижения культурных мероприятий
1.2. PR-технологии, как фактор конкурентоспособности
1.3. Технологии Web 2.0. и их использование в PR для сферы культуры
ГЛАВА 2. Основные PR-технологии для продвижения фестиваля-конкурса «Dance Integration».
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности Республиканского Фестиваля-конкурса танцевальных искусств «Dance Integration»
2.2. PR-технологии в продвижении фестиваля-конкурса «Dance Integration»
2.3. Методы продвижения фестиваля-конкурса «Dance Integration»
2.4. Рекомендации по совершенствованию в применении PR-технологий в продвижении фестиваля-конкурса «Dance Integration».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ