Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 22:07, курсовая работа
Актуальность работы обуславливается тем, что в надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Все web-сайты Интернета объединяются в единую сеть. В условиях развития электронных технологий любая организация должна иметь собственный Интернет-сайт. Интернет-сайт дает компании возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них. Сегодня нет ничего важней, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR сегодня - это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR). Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории.
Введение………………………...…………………………………………………...3
Глава I. Особенности Интернет-сайта как PR-инструмента в создании имиджа коммерческой компании ………………………….…………………...6
1.1. Сущность и виды PR коммуникаций в сети Интернет…………..….…….....6
1.2. Возможности Интернет-сайта в формировании имиджа компании .............11
Глава II. Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»...............................................18
2.1. Общая характеристика Агентства Недвижимости «Вся аренда»………......18
2.2. Специфика PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости……………………….……………………...………………………20
2.3. Роль Интернет-сайта в создании имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»………………………………………………………………………..……..23
Заключение………………………………………………………………………...32
Список использованных источников и литературы ………………………..34