Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:05, курсовая работа
Аудиореклама – неотъемлемая часть рекламного бизнеса. С развитием интернет технологий многие виды рекламы устарели, стали несовершенны, но технический прогресс не затмил аудиорекламу а наоборот, дал ей вторую жизнь. Следовательно, аудиореклама – актуальный вид рекламы на сегодняшний день. Помимо таких плюсов как: простое изготовление, относительно недорогая стоимость размещения, полный контакт с потребителем, есть и минусы. Не всегда до конечного потребителя доноситься то, что хотел рекламодатель, так как независимо от смысла, который вложен в текст, любые слова, звуки обладают подсознательным значением. А многие изготовители рекламы даже и не знают об этом минусе. И из-за этого многие рекламные кампании проходят не так как планировались.
Введение 3
Глава 1 5
§ 1.Теория фоносемантического анализа слова. 5
§2 Экспертная система ВААЛ. 7
§3 Эмоциональное воздействие слов 8
Глава 2 10
§1 Лексический анализ текста. 10
§2 Анализ музыкальных качеств 16
§2 Фоносемантический анализ текста. 17
Заключение 25
Библиографический список 26