Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:43, контрольная работа
В последнее время и в научной мысли, и на практике все больше внимания уделяется такому понятию как имидж территории и факторам, влияющим на его формирование. О.М.Борисова в статье «Рождение привлекательной мифологии» отмечает, что не позднее чем через пять лет среди городов начнется эпоха жесткой конкуренции – на этом сходятся и российские, и зарубежные эксперты. Конкурировать придется за все: инвестиции, информационные потоки, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов. Удобное положение или обилие географических ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. [1, с. 105]
Уже сегодня многие территории рассматриваются как своеобразный товар, в продвижении которого используются привычные для рынка маркетинговые технологии, в том числе и формирование имиджа.