Классификации рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 20:27, реферат

Краткое описание

Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы:
1) по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;
2) по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм.

Содержание

1. Виды классификаций рекламы 3
1.1 Основные подходы к классификации рекламы 3
1.2 Классификация рекламы по средствам распространения 4
1.3 Разделение по целевой аудитории 7
1.4 Классификация рекламы по функциям 8
1.5 Классификация по охватываемой области распространения 10
1.6 Классификация по способу представления 10
1.7 Классификация по целям 11
2. Примеры иллюстрирующие классификацию рекламы Ч. Сендиджа, В. Фрайбургера и К. Ротцолла 13
2.1. Реклама от имени производителей 14
2.1.1 Реклама на индивидуального потребителя 15
2.1.3 Реклама типа «паблик рилейшенз» 16
2.1.4 Реклама на специалистов 17
2.1.5 Международная реклама 18
2.2 Реклама от имени розничных и оптовых торговцев 19
2.3 Реклама от имени частных лиц 20
2.4 Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп 21
Список литературы 22