Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 18:40, контрольная работа
Среди основных сил, в наибольшей степени оказывающих воздействие на рекламную деятельность, необходимо выделить потребителей, общественные организации и государство. Причем было бы необоснованным рассматривать влияние этих субъектов в отрыве друг от друга. Поясним это на примере. Потребители при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апеллируют к широкому общественному мнению. Организованные выступления потребителей в защиту своих прав, использование институтов демократии способствовало изменению законодательных подходов в большинстве развитых стран с позиций "пусть покупатель будет бдителен" к позиции "пусть продавец будет бдителен".
1 Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство) 3
2 Современное состояние рекламного рынка 11
3 Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Ангстрем» 20
3.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Ангстрем» 20
3.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Ангстрем» 22
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании 27
3.4 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Ангстрем» 31
Список литературы 38