Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:58, контрольная работа
Человек ощущает себя причастным к общему делу, находит свое место в этом большом и пугающем мире - а это уже социализирующая роль корпоративных изданий и даже в некотором роде психолого-терапевтическая.
Исследование корпоративной прессы представляется важным с точки зрения выявления направлений развития современной газетно-журнальной периодики в целом. Сегодня уже создана целая «отрасль» корпоративных изданий.
Введение ……………………………………………………………………..3 стр.
1. Корпоративное пресса как средство внутренней
коммуникации компании ……………….………………………………..5 стр.
1.1 Цели, задачи и структура корпоративной прессы …………………….6 стр.
1.2 Специфика внутрикорпоративного издания …………………………10 стр.
1.3 Перечень требований и правил, предъявляемых к
корпоративным СМИ …………………………………………………..12 стр.
2. Типология периодической печати………………………………………14 стр.
2.1 СМИ, выпускаемые к определенному событию ……………….…….16 стр.
2.2 Производство корпоративных газет…………………………………...18 стр.
Заключение ……………………………………………………………. …..19 стр.
Список используемой литературы ……………………………………….