Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 08:42, курсовая работа

Краткое описание

МАРКЕТИНГ - совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка.
Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке.

Содержание

Введение
1. Упаковка как элемент маркетинговой деятельности
1.1 Классификация упаковки
1.2 Функции упаковки
1.3 Требования, предъявляемые к упаковке торговыми предприятиями
1.4 Дизайн упаковки как инструмент роста продаж
2. Антикризисный маркетинг в упаковке
2.1 Антикризисные стратегии в упаковке
2.2 Антикризисные тренды в упаковке
2.4 Поиск новых возможностей в упаковочной индустрии
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл