Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 18:18, курсовая работа
Актуальность. Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и под¬держании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», т.е. ставят непосредственно после трех основных ветвей власти.
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Политическая реклама как манипулятор общественным сознанием……………………………………………………………….. 5
1.1 Специфика политической рекламы……………………………….. 5
1.2 История и виды политической рекламы………………………….. 10
Глава 2. Влияние имиджа на предвыборную кампанию политика и роль рекламы……………………………………………………………
21
2.1 Роль политической рекламы в создании имиджа………………… 21
2.2 Политическая реклама – основа избирательной кампании……… 27
2.3 Опыт использования негативной рекламы в парламентских и президентских избирательных кампаниях 1993-1996 гг……………..
33
Заключение……………………………………………………………… 37
Список источников и использованной литературы………………….. 38