Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 22:01, курсовая работа
Одна из задач государства – в той или иной мере регулировать деятельность физических и юридических лиц. Не исключение - и PR. То есть государство должно позаботиться о том, чтобы PR-мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом. А PR-специалистам, в свою очередь, нужны четкие представления об объеме и пределах своей профессиональной компетенции.
Введение….…………………………………………………………………..……………3
Глава 1. Теоретические предпосылки регулирования PR, история и задачи
1.1 Теоретические предпосылки правового регулирования связей с общественностью..……………………………………………………………………………………..4
1.2История, содержание, цели и задачи PR деятельности…………..………………………………………………………………………………6
Глава 2. Мировой опыт регулирования сферы PR
2.1 Правовые нормы………………………………………………………………….…..10
2.2 Этические нормы………………………..………………............................................14
2.3 Кодексы профессионального поведения……………………………….…………………………………………………………15
Глава 3. Особенности регулирования сферы PR в России.
3.1 Правовые нормы………………………………………………………………………19
3.2 Этика PR………………………………………………………………………………..24
Заключение…………………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………………….30