Организационная структура ООО "Лемарк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 15:48, реферат

Краткое описание

Индивидуальный предприниматель Коновалов К.В. управляет рекламной мастерской «Типоград» (далее ИП «Типоград») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации.
ИП «Типоград» зарегистрировано в Администрации Советского района г.Челябинска за регистрационным номером 1067453061500 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 27 июля 2011года.

Вложенные файлы: 1 файл

Организационная структура ООО.doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОЙ

   МАСТЕРСКОЙ «ТИПОГРАД»

   1.1 Общая характеристика рекламной мастерской «Типоград»

В качестве объекта для  прохождения преддипломной практики было выбрана  рекламная мастерская «Типоград» [Приложение А].

Индивидуальный предприниматель Коновалов К.В. управляет рекламной мастерской «Типоград» (далее ИП «Типоград») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации.

ИП «Типоград» зарегистрировано в Администрации Советского района г.Челябинска за регистрационным номером 1067453061500 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 27 июля 2011года.

Учредителями ИП «Типоград» являются граждане Россиской Федерации, действующие от своего имени. Отношения между учредителями регулируются Учредительным договором о создании и деятельности ИП «Типоград» от 27 июля 2011 года.

Целью деятельности ИП «Типоград» является удовлетворение общественных потребностей предприятий России в качественном рекламном и маркетинговом обслуживании; выполнение иных работ и услуг в соответствии с предметом деятельности, а также получение прибыли.

Рекламная мастерская «Типоград» на текущий момент предлагает следующие услуги:

  • рекламная и оформительская деятельность;
  • изготовление рекламных макетов;
  • деятельность в области фотографий;
  • полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области;
  • исследование конъюнктуры рынка;
  • изготовление сувенирной продукции.

 

    1.  Анализ ассортиментной политики ИП «Типоград»

К основным ассортиментным позициям рекламной мастерской относятся:

  • разработка идей рекламной кампании;
  • медиапланирование;
  • производство видео-, аудио- продукции;
  • реклама в Интернете;
  • наружная реклама;
  • полиграфия, сувенирная продукция;
  • создание торговых марок;
  • разработка графического изображения (логотип);
  • разработка фирменного стиля;
  • тиражирование;
  • вёрстка (газет, журналов, каталогов);
  • 3D моделирование;
  • 3D визуализация;
  • 3D анимация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Организационная структура ИП «Типоград»

 

Организационная структура ИП «Типоград» выглядит следующим образом:

 

Управление предприятие осуществляется в соответствии с Уставом ИП «Типоград». Рекламная мастерская «Типоград» пользуется правами и выполняет возложенные на неё обязанности, связанные с направлением деятельности. Управление рекламной мастерской «Типоград» осуществляется на базе определенной организационной структуры, которая определяется руководителем предприятия.

ИП «Типоград» руководит генеральный директор Коновалов К.В. В его обязанности входят: организация рабочего процесса коллектива и эффективное взаимодействие всех структур, направление их деятельности, приобретение новых контактов из внешней среды, ведение переговоров, повышение эффективности работы фирмы, качества и конкурентоспособности  оказываемых услуг в целях повышения известности и завоевания новых клиентов.

В подчинении у директора: менеджер по кадрам, менеджер по продажам рекламных возмозностей, аккаунт-менеджер, IT-менеджер, дизайнер, водитель, бухгалтер. Административные связи осуществляются с различными типографиями и производственными фирмами.

 

1.4. Направления деятельности специалиста по рекламе

К направлению деятельности специалиста  по рекламе в рекламной мастерской «Типоград»  относится:

1. Организация работы по рекламированию  производимой продукции или выполняемых  услуг с целью их продвижения  на рынки сбыта, информируя  потребителей о преимуществах  качества и отличительных свойствах  рекламируемых товаров или услуг.

2. Осуществление руководства, планирования  и координации работ по проведению  рекламных кампаний.

3. Разработка планов рекламных  мероприятий по одному виду  или группе товаров (услуг)  и определяет затраты на их  проведение.

4. Участие в формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

5. Выбор форм и методов рекламы  в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

6. Определение конкретных носителей  рекламы (газеты, журналы, рекламные  ролики и др.) и их оптимальное  сочетание.

7. Изучение рынка сбыта и покупательского  спроса с целью определения  наилучшего времени и места  размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

8. Формирование рекламных текстов,  плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

9. Контроль за разработкой и  реализацией договоров и контрактов  по рекламированию продукции или услуг.

10. Налаживание связей с деловыми  партнерами, систему сбора необходимой  информации и расширение внешних  связей в целях совершенствования  рекламной деятельности.

11.Анализ мотивации спроса на  производимую продукцию или оказываемые  услуги, изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

12. Работа со средствами массовой  информации по вопросам размещения  рекламы и заказных репортажей.

13. Поддержка необходимых связей  с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц.

14.Составление сметы рекламных  расходов.

 

1.5.  Функциональные обязанности специалиста по рекламе

Функциональные обязанности  специалиста по рекламе заключаются  в:

- осуществлять в качестве  посредника работу по представлению  и продвижению товаров, услуг  и коммерческих идей, реализации  или достижения других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг;

- определять потенциальных  покупателей и потребителей на  презентациях товаров и услуг,  ярмарках, выставках и экскурсиях, изготавливающих рекламную продукцию;

- осуществлять работу по популяризации предприятия изготовителя, его коммерческих связей и идей, а также выпускаемой продукции или оказываемых услуг, обеспечивая престиж рекламодателя;

- устанавливать связь  со средствами массовой информации  по вопросам размещения рекламы;

- изучать и осваивать  новые виды рекламы, обеспечивающих  выделение и продвижение рекламируемого  объекта на внутреннем и внешнем  рынке товаров и услуг;

- стимулировать потребителя  повторно делать покупки товара  и обращаться за услугами;

- делать ссылку на мнение престижного покупателя или потребителя при проведении рекламной работы;

- информировать потенциальных  покупателей и потребителей о  новых товарах, услугах, идеях,  раскрывая их специфические особенности  и преимущества перед другими  товарами, услугами и т. д., убеждая их, что именно этот товар, услуга или идея ему нужны;

- принимать участие  в реализации перспективных планов  подготовки и размещения рекламы  с учетом спроса и рынка  сбыта, а также в работе по  повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.

 

1.6. Права специалиста по рекламе

Рекламист имеет право:

- докладывать руководству  отдела обо всех выявленных  недостатках в пределах своей  компетенции;

- вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

 

1.7. Ответственность специалиста по рекламе

Рекламист несет ответственность  за:

1. Качество и своевременность  выполнения возложенных на него  настоящей должностной инструкцией  обязанностей.

2. Неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.

3. Соблюдение правил  внутреннего трудового распорядка  предприятия и инструкций по  охране труда, противопожарной  безопасности и производственной  санитарии.

 

1.8. Государственные стандарты

Специалист по рекламе – это профессионал, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей. 

Специалист по рекламе  также осуществляет: организацию  и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских  предпочтений и спроса; обеспечение  эффективного функционирования рекламных  агентств и рекламных служб предприятий  и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию общества; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг. 

Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды. 

Объекты профессиональной деятельности:

Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов.

Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных  отраслей народного хозяйства, а  также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д. 

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:

- маркетингово-рекламная;

- рекламно-управленческая;

- рекламно-торговая;

- рекламно-производственная;

- художественно-творческая;

- рекламно-информационная;

- культурно-просветительная;

- аналитическая;

- научно-исследовательская;

- экспертно-консультационная.  

Задачи профессиональной деятельности:

  • анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
  • осуществление связи с общественностью;
  • проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
  • разработка рекламной политики и стратегии;
  • разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
  • планирование и организация рекламной деятельности;
  • создание и моделирование рекламного продукта;
  • организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
  • проведение рекламных кампаний и мероприятий;
  • анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности,
  • экспертиза рекламной продукции.



Информация о работе Организационная структура ООО "Лемарк"