Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 18:59, реферат
Проблема соотношения понятий рекламной деятельности и культуры тесно связана с изучением и оценкой отношения общества к рекламе. Влияние рекламы на общественные процессы, ценности, социальные нормы поведения, мировоззрения людей и пр. ученых-психологов интересовала тогда лишь в незначительной степени.
Сегодня люди по-разному относятся к рекламе, что зависит от многих экономических и психологических факторов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности рекламы в местах продаж……………………………………....4
2. Виды рекламы в местах продаж..………………………..…..………………...6
3. Организация рекламы в местах продаж……………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованных источников…………………………………………...18