Организация рекламы в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучить организацию туристской рекламы в ООО «Интур»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в туристической индустрии;
Изучить организационно-экономический анализ деятельности в ООО «Интур»;
Рассмотреть рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Интур».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1. Организация рекламной деятельности в туристской индустрии: сущность, цель, задачи 5
1.2 Виды рекламной деятельности в туристской индустрии 7
1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристской индустрии 11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТУР» 13
2.1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Интур» 16
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ИНТУР» 21
3.1. Методические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме ООО «Интур» 21
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32