Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 10:26, курсовая работа
Молодые, как известно, – это будущее страны, однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий это вообще стало почти невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. Телевизор смотрят существенно меньше молодых, чем всё население. Это на сегодня главное преимущество прессы, которое можно использовать в работе с рекламодателями. Очевидно, что лидирующие места среди рекламодателей в молодежной прессе удерживают парфюмерные и косметические марки (например, L’Oreal и Procter&Gamble), услуги сотовой связи (например, НТК, Билайн), которые являются профильными для этих изданий – молодежь обращает внимание на подобные рубрики
ВВЕДЕНИЕ……..………………………………………………………...2
1. Особенности рекламы для молодежной аудитории
1.1. Медиапредпочтения ……………………………..……………..3
1.2.Приоритеты молодежи………………………………………….7
1.3.Телевизионная реклама…………………………………………9
1.4.Молодежные журналы …………………………………………13
1.5.Молодежь как аудитории СМИ………………………………...15
2. Французская компания L’Oreal
2.1.История создания фирмы и ее становление как мирового гиганта……………………………………………….………………...18
2.2.Отечественная история компании «L’Oréal»………………...22
2.3. Изучение ассортиментов товара фирмы «L’Oréal» и ее
конкурентов……………………………………………………………24
3. Разработка рекламной кампании по продвижению новой молодежной линии
3.1. Ситуационный анализ компании Лореаль .…………....……30
3.2. Анализ рекламной деятельности в России……………..…...32
3.3. Проведение маркетингового исследования…………….…...36
3.4. Разработка рекламной кампании…………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….43