Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 10:55, курсовая работа
В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя. Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления. Таким образом, реклама в современном мире становится сама продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.
Введение стр. 2
Глава I Стратегия рекламы стр. 4
Глава II Требования, предъявляемые к рекламе стр. 8
d1 общие и специальные требования к рекламе стр. 8
d2 виды ненадлежащей рекламы стр. 21
Глава III Ответственность за ненадлежащую рекламу стр. 26
Заключение стр. 28
Список используемой литературы стр. 29