Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 13:00, реферат
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента,
когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более
цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Цель работы:
Дать определение PR-кампании и выявить схему и методы ее планирования.
Введение 1
Понятие PR-кампании 2
Планирование PR-кампании 3-11
Заключение 12
Приложения 13
Список использованной литературы 14