Планирование PR-кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 13:00, реферат

Краткое описание

В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента,

когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании.

Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более

цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.


Цель работы:

Дать определение PR-кампании и выявить схему и методы ее планирования.

Содержание

Введение 1

Понятие PR-кампании 2

Планирование PR-кампании 3-11

Заключение 12

Приложения 13

Список использованной литературы 14