Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 12:32, реферат
“Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, их реализации и создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства.
Под политрекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации:
по форме: прямая и косвенная;
по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий;
по знаку формируемого отношения: позитивная и негативная;
Введение
1.История и виды политической рекламы.
2. Рекламно-агитационное направление в избирательной
копании.
3. Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
Вывод
Список использованной литературы