Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 00:59, реферат
Важно отметить, что в целом индивид не сам выбирает свой гендерный пол. Подавляющее влияние на выбор оказывает общество: семья, система образования, культура и каналы её трансляции (СМИ), которые внедряют в сознание детей гендерные нормы, формируют определенные правила поведения и создают представления о том, кто есть "настоящий мужчина" и какой должна быть "настоящая женщина", и где ты должен стоять в этом диапазоне. Гендерные нормы поддерживаются с помощью различных социальных, например, право, и культурных механизмов, например, стереотипы в СМИ, всю жизнь.
Содержание 2
Введение 3
1. Понятие гендера. Различие гендерного понимания устройства общества от биологического 4
2. Понятие гендерных отношений 9
3. Конструирование гендерных отношений 11
4. Роль СМИ в конструировании гендерных отношений 15
4.1 Понятие СМИ 16
4.2 Конструирование гендерных отношений через СМИ на современном этапе 18
4.2.1 Тенденция первая: трансформация понимая гендерной дихотомии 19
4.2.2 Тенденция вторая: стремление к сохранению патриархального уклада общества 23
4.2.3 Тенденция третья: стремление слабого гендерного пола к равноправию 25
Заключение 27
Источники и литература 28