Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 23:33, контрольная работа
Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара или услуг на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.
Введение
1. Основные понятия медиа-планирования.
1.1. Понятие медиа-планирования.
1.2. Этапы медиа-планирования.
2. Процесс разработки медиа плана.
2.1. Анализ текущего положения бренда.
2.2. Брифинг
2.3. Разработка медиа-стратегии.
2.3.1. Процесс определения медиа-микса.
2.3.2. Выбор масштаба рекламной компании
2.3.3. Период и частота проведения рекламной компании.
2.4. Тактическое медиа планирование.
3. Оценка эффективности медиа-плана.
Заключение
Список литературы