Правовое регулирование отношений в области рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 11:30, контрольная работа

Краткое описание

В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года принят Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".

Содержание

Введение
1. Правовое регулирование отношений в области рекламы
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
3. Органы саморегулирования в области рекламы
Заключение
Список использованной литературы