Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 20:37, контрольная работа
Планирование средств рекламы предполагает отбор соответствующих носителей для доведения рекламного сообщения до целевых рынков, а также принятие решений, какие именно носители надо закупить и как много тратить на каждый из них. Медиапланирование предполагает разработку графика размещения рекламы.
Введение………………………………………………………………………...….2
I. Понятие медиапланирования…………………………………………………..3
1.1Понятие и предмет медиапланирования……………………………….…….3
1.1. Определение целей медиапланирования……………………………..…….3
II. Этапы медиапланирования…………………………………………….…..….6
2.1. Основные этапы планирования……………….……………………………..6
2. 2. Аудитория……………………………………………………………………..7
2.3. Территория……………………………………………………………….…….7
2.4. Охват и частота воздействия…………………………………………………8
III. Стратегии медиапланирования………………………………………………9
3. 1. Формирование стратегии……………………………………………….……9
3. 2. Выбор тактики………………………………………………………….……..12
3. 3. Разработка медиа-стратегии………………………………………….……..13
IV. Создание медиапланов на практике…………………………….…………...16
4.1. Методы создания оптимальных медиапланов. Практика…………….….16
4. 2. Исходные данные для медиапланирования………………………..……….17
4. 3. Разработка плана рекламной кампании……………………………….…...17
Заключение…………………………………………………………………………22