Пути развития советской рекламы в 1920-х – начале 1950-х годов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 22:23, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы - прокомментировать взаимосвязь между эволюцией российской рекламы в середине XIX –начала XX века и путями развития советской рекламы в 1920-х – начале 1950-х годов.
Задача данной работы проанализировать, как эволюционировала российская реклама в середине XIX –начала XX века, а так же особенности рекламной графики 1920 - 1930-х годов и принципы станковизма.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Эволюция российской рекламы в середине XIX –начала XX века.....5
1.1. Истоки художественной образности в рекламе конца XIX – начала XX века............................................................................................................................5
1.2. Искусство акцидентного набора и шрифт в печатной рекламе..................7
1.3. Плакат и малые формы рекламной графики................................................13
Глава 2.Пути развития советской рекламы в 1920-х – начале 1950-х годов .
.................................................................................................................................20
2.1. Особенности рекламной графики 1920 - 1930-х годов..............................20
2.2. Реклама как институт тоталитарной власти. Принципы станковизма (середина 1930-х – начало 1950-х годов)............................................................24
Заключение.............................................................................................................27
Список используемой литературы.......................................................................28