Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:45, курсовая работа
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.
Цель моей работы - изучение PR-кампании как таковой, что подразумевает детальное рассмотрение задач PR-специалистов, методик, применяемых ими, а также этапов проведения самой кампании.
ВВЕДЕНИЕ
2
Глава 1. PR как функция управления.
5
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью
в организациях.
5
1.2. Основные составляющие PR-кампании.
7
Глава II. Подготовка PR-кампании.
9
2.1 Определение проблемы.
9
2.2 Планирование и программирование.
22
Глава III. Реализация и оценка PR-кампании.
28
3.1. Действия и коммуникации.
28
3.2. Оценка эффективности PR-кампании.
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
34