Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 12:20, реферат
Связи с общественностью (СО) являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам.
В начале ХХ столетия коммуникативной функции не уделялось достаточного внимания, а ее реализация считалась абсолютно естественной вещью. Однако уже в 1913 г. американский экономист Томас Вейл пришел к выводу, что «компании могут жить и развиваться только с согласия их аудитории».
Введение
1. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью
1.1Правовое обеспечение связей с общественностью
1.2Связи с общественностью и Закон «О средствах массовойинформации» и «О рекламе»
1..3Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
1.4Неформальные способы регулирования в области ПР: традиции,нормы, мораль, общественное мнение.