Реклама в интернете. Плюсы и минусы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 06:29, реферат

Краткое описание

До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа, хотя многие крупные рекламные кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы заставляют предположить, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

Содержание

Введение 3
Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики 3
Почтовая реклама (E-mail marketing) 4
Баннерная реклама (Banner Ads) 5
Контекстная реклама 7
Поисковая оптимизация 9
Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 10
Анализ интернет-рекламы на рынке услуг…………………………