Реклама в маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 20:50, реферат

Краткое описание

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".

Содержание

Введение………….…………………………3
Понятие рекламы…………………………..3
Влияние плана маркетинга на рекламу…4
Элементы плана маркетинга……………..5
План рекламы……………………………….6
Основные решения в сфере рекламы…..7
Постановка целей…………………………………8
Разработка бюджета………………………9
Решения о средствах распространения информации…………………………11
Оценка эффективности рекламы……………12
Заключение…………………………………14
Список использованной литературы….15

Вложенные файлы: 1 файл