Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:52, практическая работа
Менталитет — один из основных факторов при создании рекламы, поэтому она создается с учетом особенностей национального характера и моральных устоев той страны, в которой предполагается продавать товар.
Реклама в разных странах
Менталитет — один из основных факторов при создании рекламы, поэтому она создается с учетом особенностей национального характера и моральных устоев той страны, в которой предполагается продавать товар.
Реклама в США
Основной упор при создании рекламы в США делается на традиционные ценности: патриотизм, семью, любовь и т.п.
Также акцент делается на здоровый образ жизни, что ярко проявляется в рекламе продуктов питания и спортивного инвентаря (одежды).
Реклама в США отличается простотой и лаконичностью, и такой подход обеспечивает от неё максимальную отдачу. Это связано с тем, что жители США, при выборе товара руководствуются логикой, тщательно продумывая перед совершением покупки.
Реклама в Европе
В Европе, в большинстве стран, рекламу строго ограничивает закон, поэтому подход к ней значительно отличается от Америки.
Во Франции наружной рекламы не так уж много. Чаще всего здесь используются экраны, где два-три изображения сменяют друг друга с периодичностью в 5 секунд.
В Великобритании рекламные щиты – довольно большая редкость. Вся наружная реклама отличается ненавязчивостью, она словно извиняется за свое присутствие.
Даже в оформлении витрин - стремление к сдержанности, традициям, минимализму. Никаких кричащих тонов, все чинно и благородно. Одними из наиболее заметных рекламных носителей остаются лондонские такси – кэбы.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Рассмотрим примеры рекламных м
1) Германия - упор на надежность и прочность автомобиля, то, на что всегда обращают внимание немцы. Автомобиль настолько надежен, что ему не страшно столкновение немецких и голландских футбольных фанатов.
Так же можно отметить, высокий уровень индивидуализма в немецкой культуре - быть не таким как все.
2) Англия – связь с безопасностью автомобиля. Среди англичан высокий уровень избегания неопределенности, то есть, чем безопаснее, чем меньше рисков, тем лучше.
3) Венгрия – в первую очередь баннер обращает внимание на стоимость автомобиля, у покупателей нет времени откладывать деньги, хочется сегодня и сейчас, и поэтому лучше купить самый дешевый автомобиль для начала.
4) Италия – низкоконтектстная культура, представителям культуры не требуется особых знаний и фактов об описываемом явлении или предмете. На переднем плане вообще отсутствует изображение автомобиля. Текст гласит об экономичности машины в вопросах потребления топлива.
5) Швеция – на рекламном принте изображена женщина, это связано с тем, что общество имеет более высокий уровень женственности, проще говоря, матриархат, поэтому упор большинства рекламных кампаний направлен на женщин.
Выводы…
Американская реклама – является одной из наиболее прямолинейных реклам. Большой упор ставится на традиционные семейные ценности. Рекламное сообщение содержится не только в образах (которые зачастую вполне обыкновенны), но также и в тексте рекламы, который зачастую произносится глядя «в глаза» телезрителю.
У британцев русские отмечают хороший, утонченный вкус, меньше «крикливости», выгодное сочетание текста и образов, большую приближенность к русскому менталитету.
Французы, даже в рекламе – истинные художники. В рекламе обычно немного текста, особое внимание уделяется изысканным выразительным образам и привнесению «изюминки», загадки.
Германия в рекламе, как и в жизни, стремится к точности и функциональности. Эмоциональность в ней значительно уступает логике. Много говорится о технических достоинствах товара, проверенных фактах, цифрах. Немецкую рекламу можно назвать в высшей степени достойной доверия.