Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:10, курсовая работа
Гостиничную индустрию нельзя отделить от туристической отрасли. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время очень важно для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран, входит в число трёх крупнейших экспортных отраслей и представляет обширный рынок рабочих мест. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в РФ» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, а также предприятий для размещения туристов. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Введение 3
Глава I Основные службы гостиниц.
1. 1. История развития индустрии гостеприимства в России 5
1. 2. Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия 11
Глава 2 Службы гостиниц 17
2.1. Служба приема и размещения . Служба бронирования 17
2.2 Служба обслуживания 23
Заключение 30
Список использованной литературы 31