Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 08:07, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей дифференциации продукции и причин ее возникновения, а также способов дифференциации продукции.
Постановка данной цели определила необходимость решения следующих задач:
Изучить сущность дифференциации и предпосылок ее возникновения;
Рассмотреть дифференциацию продукции как одну из черт монополистической конкуренции;
Рассмотреть механизм дифференциации продукции;
Изучить рекламу и брендинг как способы дифференциации продукции.
Введение. 3
Глава 1. Сущность дифференциации товаров и предпосылки ее возникновения 4
Глава 2. Механизм дифференциации продукции 7
Глава 3. Реклама и брендинг как инструменты дифференциации продукции. 10
3.1 Реклама 10
3.2 Брендинг 15
Заключение 17
Список литературы