Реклама как современная мифология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 16:05, курсовая работа

Краткое описание

Миф - это слияние образа и предмета. Современные исследования в психологии доказывают, что мифологическая составляющая мышления у нас как была, так и есть. Если на майке человека написано "BruceLee", он сам неосознанно в нашем восприятии становится Брюсом Ли. В определении А.Ф.Лосева, "миф не есть бытие идеальное, но - жизненно ощущаемая и творимая вещественная реальность", или "в словах данная чудесная личностная история", или "развернутое магическое имя".

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Реклама в социокультурном пространстве…………………….5
1.1. Понятия "миф", "мифологическое мышление, сознание"……….5
1.2. Взаимосвязь мифа и рекламы…………………………………….17
Глава 2.Рекламный миф…………………………………………………20
2.1. Общее понятие……………………………………………………….20
2.2. Рекламные мифы, выведенные на основе анализа рекламных роликов………………………………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………….