Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 18:17, реферат
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
ВВЕДЕНИЕ
I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама как форма платной и личной коммуникации
Реклама как многофункциональное предприятие
Реклама как процесс из четырех составляющих
Рекламодатели
Рекламные агентcтва
Сpедcтва pекламы
Потpебители
II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ
III. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ
Методика принятия решений
Исследования маркетинга
Исследования в рекламе
IV. АНАЛИЗ РЫНКА
Региональные различия
Сельский рынок
Потенциальный объем сбыта
V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА