Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 17:58, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – изучить, что такое рекламные и маркетинговые стратегии, их виды, способы их применения; на основе конкретных примеров и теории составить подобную стратегию для одного из белорусских интернет-СМИ.
Сами рекламные и маркетинговые стратегии и пример использования их для продвижения интернет-изданий – это объект исследования. А его предметом являются все эти стратегии в целом, их история, виды, развитие.
Задачи курсовой работы:
Разобраться во всех понятиях, так или иначе связанных с рекламными и маркетинговыми стратегиями;
Проследить, какие на данный момент существуют стратегии в рекламе и маркетинге;
Понять, какие рекламные и какие маркетинговые стратегии применяются в той или иной ситуации;
Разработать рекламную и маркетинговую стратегию для одного из белорусских интернет-изданий.
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1: Маркетинговые стратегии………………………………………..6
1.1 Понятие и виды маркетинга…………………………………….6
1.2 Маркетинговая стратегия как фундамент маркетинговой деятельности компании ………………………………………………………..10
1.3 Немного об играх, или Развлекай и властвуй…………………11
ГЛАВА 2: Рекламные стратегии………………………………………………14
2.1 Рекламная стратегия как основа рекламной деятельности.....14
2.2 Стратегии рационалистического типа………………………......16
2.3 Стратегии проекционного типа…………………………………..19
ГЛАВА 3: Разработка рекламных и маркетинговых стратегий для интернет-СМИ…………………………………………………………………....21
3.1 Специфика продвижения интернет-СМИ……………………....21
3.2 Разработка рекламной и маркетинговой стратегий для белорусских интернет-СМИ на примере сайта издания «СКАЛАлазы»....25
Заключение………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………....31