Рекламные исследования и определение целей рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 17:00, контрольная работа

Краткое описание

В качестве темы контрольной работы мной была выбрана: «реклама в туризме». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности

Содержание

Введение 2
Глава 1. Реклама в туризме 3
1.1 Особенности рекламы в туризме 3
1.2 Виды туристской рекламы 4
1.3 Продвижение туристского продукта на рынке 6
Глава 2. Современное состояние туристической рекламы 10
2.1 Особенности современной рекламы в туризме 10
2.2 Современная реклама и ее задачи в индустрии туризма 11
Глава 3. Рекламные исследования и определение целей рекламы 14
3.1 Сущность рекламных исследований 14
3.2 Направления рекламных исследований 15
3.3 Определение целей рекламы 17
Заключение 19
Список литературы 20