Рекламные формы в социальных сетях русского сегмента Интернета: структура, развитие, особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Рунет – это русский Интернет. Границы в Интернете обычно "проходят" не по географическим признакам, а по языку, поэтому под Рунетом обычно понимают не только сайты в домене.ru, но и просто все русскоязычные и/или российско-ориентированные сайты1. Рунет – это больше миллиарда русскоязычных документов, два миллиона уникальных серверов, на которые ежедневно заходят почти 7 миллионов россиян.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава I. Теоретическая часть.
Социальная сеть как особый вид Средства Массовой Коммуникации. Крупнейшие русские соцсети: вконтакте и одноклассники………………6

Глава II. Практическая часть.
Способы реализации рекламирования товаров и услуг на страницах социальных сетей рунета: от простых баннеров до не имеющих аналогов мультифункциональных страниц……………………………….10

Заключение……………………………………………………………………..29

Список используемой литературы…………………………