Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 17:03, доклад
Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются билборды размером 3×6. Это двухсторонние щиты, имеющие собственную опору. Размещаться такие щиты могут как на крупных магистралях, так и на небольших городских улицах. В тёмное время суток рекламные поверхности щитов освещаются выносными металлогалоидными прожекторами.
Преимущества рекламных щитов:
1. Возможность широкого охвата аудитории: по желанию рекламодателя щитовые конструкции можно установить повсеместно.
2. Возможность адресной рекламы: рекламодателю предоставляется возможность точечного выбора мест для установки рекламных щитов.
3. Творческий подход: здесь возможны самые разнообразные дизайнерские решения.