Рекламный бизнес в России - особенности и тенденции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 07:47, творческая работа

Краткое описание

За рубежом заказчик рекламы предоставляет творческой группе простор для инициативы. Сотрудничество основывается на доверии к профессионалам рекламного дела, которые лучше заказчика разбираются в новинках рекламного бизнеса и его особенностях, лучше понимают психологию потребителя. Появляется возможность попробовать новые формы, отойти от шаблонов продвижения товара, использовать неожиданный ход, да и возможностей у западных рекламистов пока намного больше.

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламный бизнес в России.doc

— 30.50 Кб (Скачать файл)

Рекламный бизнес в России - особенности и тенденции


Деятельность российских рекламных агентств очень отличается от работы подобных организаций на Западе. Это связанно как с самой  рекламой, как специфическим видом  товаров, так и с отношением заказчика  к работе создателей рекламного продукта - слогана, ролика, макета.

За рубежом заказчик рекламы  предоставляет творческой группе простор  для инициативы. Сотрудничество основывается на доверии к профессионалам рекламного дела, которые лучше заказчика  разбираются в новинках рекламного бизнеса и его особенностях, лучше понимают психологию потребителя. Появляется возможность попробовать новые формы, отойти от шаблонов продвижения товара, использовать неожиданный ход, да и возможностей у западных рекламистов пока намного больше.

В России ситуация диаметрально противоположная. Пресловутое «клиент всегда прав»  напрочь въелось в умы заказчиков, которые считают рекламные агентства  слепыми исполнителями своей  воли. Это несколько тормозит развитие традиционных видов рекламного бизнеса в нашей стране. Одновременно рекламный отечественный бизнес в Интернете развивается стремительно. Здесь практически не существует ограничений на средства продвижения, поэтому новые технологии появляются постоянно.

Рекламный бизнес в России и в  странах СНГ сравнительно молод – едва насчитывает пару десятков лет. Тем не менее, он уже успел кардинально измениться за эти годы, даже по сравнению с рекламой десятилетней давности, хотя его основные принципы и остаются прежними. Появились лишь новые виды его продвижения: скрытая реклама в фильмах, вирусный маркетинг, интернет-реклама.

Главная задача любого рекламного инструмента, - максимально эффективное  воздействие на целевую аудиторию: потенциальных заказчиков и покупателей  рекламируемого продукта. Последние  достижения интернет маркетинга, зарубежный опыт, неуклонно накапливающийся  отечественный по проведению успешных рекламных интернет кампаний, - всё это позволяет уже сегодня справляться с рекламными задачами.

Разработка сайтов и  наполнение их качественным контентом  ведётся в тесном сотрудничестве их разработчиков со специалистами  по рекламе, что служит залогом дальнейшего преуспевания в осуществлении самых смелых планов продвижения рекламируемых ресурсов в сети Интернет. Всё это даёт основания утверждать, что при таких темпах развития этого сектора рекламного бизнеса в обозримом будущем интернет реклама займет лидирующую позицию на отечественном рынке рекламных услуг.

Основные виды интернет рекламы, которые используются сегодня: 
• Директ маркетинг (контекстная реклама); 
• Баннеры (медийная реклама); 
• Продвижение сайта по ключевым запросам (в том числе составление поисковых фраз); 
• Вирусный маркетинг (привлечение интереса аудитории методом создание и продвижение соответствующего материала); 
• Оптимизация web-сайта с целью привлечения дополнительных заказчиков («продающие тексты», размещение зацепов, акций и т.д.); 
• Создание блогов; 
• Увеличение рейтинга при помощи положительных отзывов.

Любое продвижение в  новом направлении будет всегда иметь свои особенности, поэтому  развивать рекламный бизнес невозможно без понимания целого ряда его нюансов. Рекламисты должны постоянно подстраиваться под особенности региона, специфику технических средств продвижения, интересы целевой аудитории – только тогда реклама будет успешной.



Информация о работе Рекламный бизнес в России - особенности и тенденции