Рекламный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:56, контрольная работа

Краткое описание

Прерогатива в разработке рекламного бюджета принадлежит сотрудникам маркетинговой службы самого рекламодателя. Но в настоящей жизни часто возникают ситуации, когда в этом процессе самое активное участие принимают сотрудники рекламного агентства. Это происходит, если деловое партнерство рекламодателя и рекламного агентства продолжается длительное время. Поэтому рассмотрим рекламный бюджет как основу работы рекламного агентства и рекламодателя.

Содержание

Основные статьи рекламного бюджета в зависимости от их функционального назначения. 3
Этапы планирования рекламной кампании: управленческий аспект. 7
Задание 1 15
Задание 2 21
Библиографический список 25

Вложенные файлы: 1 файл