Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 22:02, реферат
Цель данной работы – проследить развитие взаимоотношений PR-агентов со средствами массовой информации, понять, какие PR-методы наиболее приемлемы для использования субъектами современного рыночного пространства в работе со СМИ, установить, как лучше всего налаживать каналы коммуникации, уточнить, какие именно компоненты должны присутствовать в нацеленной на аудиторию PR-кампании.
Глава 1. Массовые коммуникации и средства массовой информации…………..5
Глава 2. Организация работы с СМИ ………………………………..……………8
2.1 Общие правила отношений с СМИ ………………………………………..…8
2.2 Работа с прессой ……………………………………………………………….…10
2.3 Интернет в PR…………….……………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………………….20
Список литературы …………………………………...……………………………21