Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 11:26, курсовая работа
Важнейшей составляющей рыночной экономики, способствующей ее развитию и быстрому росту, является предпринимательство, а для предпринимательства – это организация и проведение различных видов рекламных кампаний: один из основных способов донесения информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. Роль рекламы особенно возрастает в условиях современной рыночной экономики, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг, а также увеличением доли наукоёмких и технически сложных товаров и услуг.
Наибольшее значение реклама приобретает в связи с ужесточением конкурентной борьбы в рыночной среде. Вместе с этим ужесточением возрастает и стремление рекламодателей повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности использования рекламы и результативности её отдельных средств и методов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты исследования эффективности рекламы……..5
1.1 Понятие эффективности рекламной кампании………………………….…..5
1.2 Методы и последовательность анализа эффективности рекламной деятельности……………………………………………………………………....7
1.3 Экономическая и коммуникационная эффективность……………………10
1.4 Методы и процедуры измерения коммуникативной эффективности…....12
Глава II. Анализ эффективности рекламы…………………………………..…18
2.1 Описание методов и оценка коммуникативной эффективности на примере реализованной рекламной кампании…………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………….....23
Список использованной литературы………………………………………...…25
Приложение А………………………………………………………………...….26