Становление и развитие рекламной графики: торгово-промышленный, рекламный плакат и афиша

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 15:56, курсовая работа

Краткое описание

Мотивы орнамента очень разнообразны:
Цели и задачи исследования. Целью – данной курсовой работы является изучение истории развития орнамента, установление и уточнение особенностей орнамента различных народов.
Для решения поставленной цели, сформировались следующие задачи: изучить литературу по данной теме,систематизировать полученные знания.

Содержание

• Введение................................................................3
1. История создания афиш и плакатов................................4
2. Биллборды........................................................................6
3. Рекламные тумбы.............................................................8
4. Сити- форматы.................................................................9
5. Витрины..........................................................................10
6. Вывески..........................................................................11
7. Эволюция цифровой печати...........................................14
8. Практика работы с наружной рекламы.........................16
9. Правило "Трёх секунд"...................................................17
10. Дистанция огромного размера.......................................18
11. Основные цвета и их восприятия...................................20
12. Афиши............................................................................24
13. Плакаты..........................................................................26
• Заключение..........................................................27
• Список литературы...................................