Структура и специфика деятельности PR агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 15:12, курсовая работа

Краткое описание

В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ стр.2
Глава 1. PR как функция управления. Стр.3
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях. Стр.3.
1.2. Основные составляющие PR-кампании. Стр.5.
Глава 2. Подготовка PR-кампании. Стр.6.
2.1 Определение проблемы. Стр.6.
2.2 Планирование и программирование. Стр.14.
Глава 3. Реализация и оценка PR-кампании. Стр.17.
3.1. Действия и коммуникации. Стр.17.
3.2. Оценка эффективности PR-кампании. Стр.19.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Стр.20.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Стр.20.