Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 22:04, курсовая работа
Проблема разработки, формирования и продвижения брэндов и торговых
марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий
момент существует масса примеров удачно разработанных брэндов как за
рубежом, так и в нашей стране. Однако, все еще остается немало вопросов и
проблем возникающих при разработке и в процессе продвижения брэндов на
рынок.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров
разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными
названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы?
Как правило тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором
наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы
покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Введение…………………………………………………………………………2
Из истории брендинга…………………………………………………..3
Сущность и значение брендинга………………………………….…….6
Понятие брендинга…………………………………………………..6
Основные характеристики брендинга……………………………..8
Содержание брендинга……………………………………………..9
Бренд и мифотворчество………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………..14
Список использованной литературы………………………………………….16