Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 16:29, контрольная работа
Тем не менее компании по всему миру вкладывают миллионы долларов в то, чтобы создать себе доброе имя. Репутацию сложно обнаружить и увидеть, поскольку находится она в сознании потребителей, поэтому для компании желательно, чтобы этот потребитель относился к ее целевой аудитории.
Все вышесказанное обосновывает актуальность выбранной темы.
Цель работы: определить понятие «паблик рилейшнз»: его содержание и сущность; всестороннее изучение и анализ «паблик рилейшнз» - как основной инструмент управления репутацией компании.
Введение
1. Сущность и содержание «паблик рилейшнз»
2. Корпоративный «паблик рилейшнз»: управление репутацией
2.1 Управление репутацией: прихоть или необходимость?
2.2 Паблик рилейшнз – инструмент управления репутацией
2.3 Вызываем огонь на себя
2.4 Сколько стоит репутация?
2.5 Исследования по управлению репутацией
Заключение
Список использованной литературы